MAXCACHE no licensing Золотые правила листбилдинга

Золотые правила листбилдинга

Категория : Увеличиваем подписную базу  Автор : Алексей Лукьянов
октября 11, 2012

Золотые правила листбилдинга

Ваша база – это ваше все в инфобизнесе. Это деньги, когда это необходимо, это связи и партнерства, это новые подписчики, приходящие по рекомендации текущих подписчиков, это ваши потенциальные клиенты…

Подписная база — главная валюта в мире инфобизнеса ! Ценность которой бесценна и никогда не изменится !

Поэтому сегодня я решил вас порадовать золотыми правилами листбилдинга, которые помогут и вам набирать базу быстрее, качественно с ней работать, а значит увеличить ее рост и отклик.


Первое — Листбилдинг – задача на все время существования вашего инфобизнеса.

Не надо думать, что 3, 5 и даже 10 000 подписчиков решат все ваши проблемы на века вперед. Потому что…

Второе — Люди будут отписываться, каким бы классным вы не были !

Даже если вы стабильно выдаете качественный контент и ничего не продаете, люди все равно будут отписываться, забывать о вас, терять свои e-mail и так далее. Поэтому если вы не набираете базу постоянно, значит, вы ее теряете.

Третье – Листбилдинг начинается с подписного курса.

Чем качественнее контент, тем лучше первое впечатление о вас. А значит, больше шансов, что человек станет вашим клиентом. И нет смысла нагонять трафик, если после подписки человек получает лажу или то же самое, что и у большинства других рассылок. Все равно он либо отпишется, либо забудет о вас.

Как создать выдающийся подписной курс – вы можете узнать здесь –

http://velanry.ru/startkurs/

Четвертое — Чем больше база, тем больше подписчиков приходит на автопилоте.

Да, ваша база может наращивать себя сама по себе даже без вашего участия. Соц. сети, вирусные скрипты, личное желание подписчика порекомендовать вас без всяких условий… Все это и не только ведет к тому, что с ростом базы эффект от самолистбилдинга возрастает.

Пятое — Чем больше база, тем большие возможности по листбилдингу вам открываются.

Если у вас в базе 10 000 подписчиков, то с вами захотят сотрудничать даже те, у кого 20 000 и более. Потому что 10 000 – это уже значимая цифра. И только с одной взаимной рекомендации на 10 000 можно получить 500 и даже 1000 подписчиков всего за 5 дней. Но если у вас 5 000 или меньше, то эти возможности для вас пока недоступны.

Шестое — Чем быстрее ты набираешь базу, тем быстрее происходит ее рост.

Здесь все просто – постоянный рост базы ведет к росту ее активности  — ведь в ней всегда много свежих подписчиков, которые читают ваши письма. А значит, отклик на ваши предложения высокий и ведет к еще большему росту базы.

Седьмое  — Чем больше ты не работаешь с базой, тем быстрее она от тебя уходит.

На smartresponder

уже зарегистрировано более 154 000 авторов рассылок. И каждый месяц тысячи людей вливаются в эти ряды. И сегодня в среднем человек читает 5 и более рассылок, плюс работа, тв, радио… Пробиться через такой инфошум очень трудно. И если вы ничего не пишете, то люди быстро о вас забывают, а когда вы им что-то присылаете, они не могут вспомнить и отписываются.

Восьмое — Если месяц ничего не писал – потерял 10 %.

См. правило седьмое. Конкуренты не дремлют. И месяц тишины очень дорого вам обойдется.

Девятое — Если  шлешь только платные предложения – ты быстро теряешь базу.

Люди хотят получать что-то бесплатно,  даже ничего не покупая у вас. Но если долбить их предложениями купить что-то или подписаться на курсы других людей – ваша база очень быстро станет «мертвой».

Десятое — Если  не даешь контент на постоянной основе – ты теряешь базу.

Больше денег получают те, кто помимо бесплатного подписного курса дает еще что-то ПОСТОЯННО. Человек может стать вашим клиентом и через год и через два. Но если все это время он не будет от вас получать что-то качественное, бесплатное и на постоянной основе – он им не станет никогда.

Одиннадцатое – Вкладывайте 20-50 % доходов в платную рекламу.

Особенно если у вас еще меньше 20 000 подписчиков. Но даже если и больше – все равно вкладывайте – подписчиков много не бывает.

Двенадцатое — Внедряйте все, что найдете по листбилдингу.

Самое лучшее, что можно сделать для проверки методики набора базы – это внедрить ее и посмотреть на результат. Работает – оставляем, нет – ищем другие.

Двенадцатое — Покупайте все, что найдете по листбилдингу.

Подписчиков много не бывает. И постоянно появляются все новые и новые методы набора базы. Так что держите руку на пульсе !

Тринадцатое — Работайте над конверсией.

Если ваша подписная страница дает меньше 50 % на теплом трафики и 10 % на холодном – значит работайте над конверсией и копирайтингом.

Трафик ничто, если люди не подписываются.

Основные правила смотрите здесь –

10 правил роста конверсии подписных страниц

Что делать дальше ?

Все просто – чем больше правил вы будете использовать в своем листбилдинге, тем быстрее ваша база будет расти, а вместе с ней и доходы вашего инфобизнеса.

Результаты будут только у того, кто действует !


P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога!

Понравился пост ? Проголосуй !




А еще поделитесь с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com