Стратегии быстрого листбилдинга – старт
Категория : Увеличиваем подписную базу Автор : Алексей ЛукьяновВ прошлом посте Стратегии быстрого листбилдинга – подготовка
мы с вами рассмотрели важную подготовку, без которой стратегии быстрого листбилдинга не работают.
И сегодня, собственно, поговорим о самих стратегиях.
СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ — Много усилий и много времени.
Здесь можно обойтись без вложениий денег, но это потребует от вас практически полного погружения в набор подписной базы.
Тактик здесь масса.
Можно использовать сервис Сабскрайб – видео урок здесь.
Как получать сотни посетителей с сервиса Subsribe!
Можно заняться поисковой оптимизацией, начав создавать статьи под ключевые запросы вашей ниши, перед этим настроив блог на максимальную конверсию, а также поставив кнопки социальных сетей.
Видео здесь — Как получать подписчиков через поисковый трафик
Можно комментировать блоги с хорошей посещаемостью…
Можно добавить рассылку в каталог смарта и так далее…
Другие бесплатные тактики вы можете найти в моем живом выступлении.
Как быстро набрать 10 000 подписчиков – видео
Тактик много, как говорится, на все цвета и вкусы. Но у них есть…
ДВА ГЛАВНЫХ МИНУСА
Первый — так как эти тактики общедоступны, то их использует очень много людей. А значит, они все больше и больше теряют свою эффективность.
Второй — Все это очень сильно выматывает, если вы конечно не технарь-программист, который тащится от этого
Меня лично это сильно понижало по энергетике, так как это точно не мое…
Поэтому мой совет один – как можно быстрее переходить к другим стратегиям.
СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ — Платная реклама в рассылках за деньги.
На сегодня это ЛУЧШАЯ стратегия листбилдинга. Да, она платная. Но ни одна стратегия не дает таких быстрых и больших результатов. Ни одна !
И самое главное, в отличие от контекстной рекламы, где надо много чего знать и настраивать, здесь все прозаичнее – сделал пиарное письмо, настроил подписную на хорошую конверсию, заплатил автору и все – подписчики уже пошли
К тому же, платная реклама в рассылках в разы дешевле контекстной.
Как выгоднее заказывать платную рекламу в рассылках – смотрите видео урок.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС – стоимость набора 1-2 тысяч подписчиков равна стоимости курса по листбилдингу. Но в первом случае у вас уже будут подписчики, а во втором лишь знания, которые еще предстоит внедрять и разбираться.
Выбор очевиден.
ГЛАВНЫЙ МИНУС – не все расссылки дают результат. Даже не смотря на тщательный отбор, я уже раз 5 платил за воздух.
Поэтому лучшее решение, это заказ рекламы в тех рассылках, где есть отзывы или где ваш партнер или коллега уже заказывал рекламу и получал хороший результат.
База таких рассылок, в которых лично я получал хорошие результаты здесь –
СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ — Синергия листбилдинга.
Имея на руках 1000 подписчиков, вы уже можете искать авторов рассылок и предлагать им взаимную рекомендацию своих подписных курсов.
Если у вас есть 1000, можете присоединиться к моему свободному клубу «синергистов» здесь
По сути эта та же платная реклама в рассылках, только здесь вместо денег вы платите обратным пиаром.
ГЛАВНЫЙ МИНУС — вы напрягаете свою базу и в дальнейшем вам придется конкурировать с вашим партнером за ее внимание.
Как обойти этот минус я рассказал здесь — http://velanry.ru/baza/
Да, это продажник, но там есть и полезный контент – поэтому посмотрите и узнаете, как обойти этот минус
СТРАТЕГИЯ ЧЕТВЕРТАЯ – Самолистбилдинг.
Любой подписчик, который попал к вам в базу, может привести к вам доп. трафик. В век соц. сетей, вирусных скриптов и других полезных штук это уже не проблема.
Есть тактики пассивного самолистбилдинга – к примеру, написали статью на блоге – люди лайкнули и трафик потек
Страница отдачи подписного курса тоже хорошо работает, посмотрите сами на количество коментов и лайков
http://velanry.ru/convertion/500.html
http://release-me.ru/energy-kurs/after.html
Есть тактики активного самолистбилдинга, когда вы стимулируете подписчиков каким-то подарком на ответные действия в вашу пользу.
Вирусные вебинары – доступ за ссылку или лайк.
Видео урок за лайк или приведение подписчиков.
Ищите нужные скрипты для этого здесь –
Система вооружения онлайн предпринимателя – полезные ссылки
Конкурсы, флэшмобы и так далее…
Самое классное в самолистбилдинге то, что здесь можно придумывать и придумывать различные тактики и стратегии – их количество ограничено лишь вашей фантазией.
Более сотни примеров я рассмотрел в своем видео тренинге «Самый лучший листбилдинг».
Кстати, именно сочетание платной рекламы в рассылках, синергии и самолистбилдинга позволило мне всего за 2 месяца набрать почти 11 000 подписчиков.
СТРАТЕГИЯ ПЯТАЯ – Организация платной рекламы в рассылке.
Помните в первом посте здесь — Стратегии быстрого листбилдинга – подготовка я говорил о том, чтобы ваш маховик быстрого листбилдинга постоянно набирал обороты, вам нужна мотивация и действия.
И стабильные доходы решают эти задачи легко и на раз. Когда ты начинаешь зарабатывать и зарабатывать стабильно, ты понимаешь, что ты это смог и далее тебе остается только продолжать те же действия, чтобы твой доход рос.
Платная реклама – это самый быстрый способ для новичка выйти на стабильные деньги. Лучше точно не найдете.
И как показывает мой анализ – здесь можно зарабатывать по 100 000 в месяц и более. Уже есть примеры – люди за отправку одного письма получают по 30-40 тысяч…
Самое главное – здесь больше всего клиентов, готовых платить деньги. И их число растет вместе с числом идущих в инфобизнес
К тому же, заработанные деньги вы можете вкладывать обратно в инфобизнес и еще быстрее раскручивать маховик быстрого листбилдинга.
Как организовать платную рекламу в своей рассылке ищите здесь — http://velanry.ru/reklama/
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ — для тех, кто хочет Больших результатов
В принцие этих 5 стратегий уже достаточно, чтобы набирать базу быстро и легко. Но если вы амбициозны и хотите покорить мир, вот вам еще пара
СТРАТЕГИЯ ШЕСТАЯ – Партнеры.
Сейчас уже достаточно людей с базами от 5 000 и выше. И если у вас есть что им предложить, вы можете тоже получить отличные результаты.
Можно предложить им синергию. Если у вас есть платный продукт с подтвержденной конверсией – то достаточное число людей захотят его пропиарить.
К примеру, когда я только выходил в нишу инфобизнеса с видео тренингом «Взрывной листбилдинг через Сабскрайб», у меня была только рассылка с 0 подписчиков.
Но пиар по базам партнеров принес продаж более чем на 500 000 и 3000 подписчиков, которые я набрал через скрипт exit traffic на продажнике.
И все это за 6 месяцев.
Как создавать востребованные продукты с хорошей конверсией – вопрос конечно интересный.
Но ответ прост – изучите свою аудиторию, спросите, что она хочет, найдите ее основные проблемные зоны и придумайте решение !
Как выходить на партнеров ? – тоже просто – дайте им то, что хотят они и они дадут то, что нужно вам.
Другие тактики здесь — http://velanry.ru/vip/
СТРАТЕГИЯ СЕДЬМАЯ — Раскрутка личного брэнда.
Люди больше доверяют тем, кого знают. А знают они того, кто на слуху, кто появляется то тут, то там, кого пиарят партнеры…
Основа вашего брэнда – это та ценность, которую вы даете людям.
Если ценность очень высока, люди сами будут разносить весть о вас.
Так что начинайте с ценности, а дальше вас точно заметят и пригласят куда надо.
Без ценности брэнда не построить.
Как создавать ценный контент, я рассказывал в тренинге «Самый лучший листбилдинг».
Общий вывод — если бы я сегодня стартовал с нуля, но с теми знаниями, которые есть сейчас, я бы начал с платной рекламы, потом добавил бы синергии и уже потом занялся самолистбилдингом.
В таком порядке вполне реально создать базу в 20 000 всего за год !
Действуйте !
P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога!