Как стать круче 90 % конкурентов – 15 идей
Категория : Про инфобизнес Автор : AlexeylanКонкуренция в инфобизнесе нарастает с геометрической прогрессией во всех нишах.
Но хорошая новость в том, что 90 % людей делают одно и то же.
И значит, обойти их, выделиться и стать более заметным для своей аудитории не так уж и сложно.
Если есть желание действовать, все получится !
Вот вам 15 идей — Как стать круче 90 % конкурентов.
1 — Делать больше видео — уроки, скринкасты. Еще лучше живое видео, где видно лично вас. Вы не можете лично встретиться с каждым своим подписчиком. Но каждый подписчик может увидеть вас вживую через интернет. И лучше видео в плане повышения доверия к вам пока не придумано. Поэтому возьмите любой фотоаппарат, сделайте живое видео и разошлите своим подписчикам.
2 – Разжевывать от и до – то есть сопровождать свои материалы всевозможными ссылками, интеллект-картами, шаблонами, доп. файлами. В самом материале рассказать все от и до.
Один такой материал способен дать вам гораздо больше, чем 10 пространных статей.
Пример такого материала можно посмотреть здесь –
Система вооружения онлайн предпринимателя – полезные ссылки
3 – Давать больше ценного и бесплатного контента на постоянной основе – не все покупают с 1 предложения и даже не с 5. Но когда вы 2-3 раза в месяц будете давать что-то ценное и полезное своим подписчикам, то открываемость писем, уровень продаж всегда будут на высоком уровне.
4 — Чаще проводить вебинары. Одним из главных факторов хороших продаж это доверие людей к вам. Поэтому живое общение – именно живое общение через вебинары – вместе с живым видео будут намного быстрее превращать ваших подписчиков в фанатов и клиентов.
5 – Сбор отзывов. Это могут быть отзывы на бесплатные материалы, отзывы на платные продукты, на любую работу с вами…
Продукт с отзывами продается лучше, чем без них. Отзывы это еще один плюс в копилку вашего доверия.
Хороших отзывов с результатами мало даже у самых успешных интернет-предпринимателей. Что уж говорить об остальных…
Как получить отзывы быстро.
Все просто. Вы берете проблему клиента в вашей нише и предлагаете своей базе бесплатный аудит по ней, но только для первых 10 и если согласятся дать отзывы.
Главное, чтобы проблема была достаточно простая и ее можно было решить быстро.
К примеру, в инфобизнесе – это увеличение конверсии подписной страницы. В личностном росте какая-нибудь методика увеличения уверенности или энергетики.
6- Чаще продавать. Во-первых, это очищает базу от ненужных людей. Если вы даете ценный контент, человек никогда от вас не отпишется, даже если вы очень часто продаете. А те, кто отписываются — это не ваши люди и они все равно никогда у вас ничего не купят.
Во-вторых, вы тренируете свои навыки продаж и каждый раз делаете это все лучше.
В-третьих, вы получаете деньги на развитие инфобизнеса, а значит, сможете принести пользу большему числу людей.
Продавать можно что угодно – свои продукты, партнерки… Главное, чтобы это был качественный материал, который подходит вашей аудитории.
7- Постоянно развиваться. Инфобизнес это не математика. Здесь каждый день появляется что-то новое, что-то старое перестает работать. И если вы хотите быть в лидерах, то каждый месяц нужно читать книги, изучать тренинги и повышать свой уровень. Плюс развивать себя еще и духовно и физически.
8-Изучать английский язык. 90 % всех идей идут к нам с Запада. Так может быть стоит поднапрячься и начать получать знания из первоисточника
9-Начинать делегировать те вопросы, в которых вы не разбираетесь. Есть вещи, которые вы умеете делать, а есть те, которые делать не умеете и никогда не научитесь делать их хорошо.
До первой 1000 $ можно делать все самому. Но если у вас есть деньги, то лучше свои слабые стороны и рутинные дела, требующие много времени, делегировать помощникам.
А свое время тратить на создание ценности для своих подписчиков и клиентов.
10 – Озадачиться вопросами конверсии.
Не так давно я проводил аудит подписных страниц для подписчиков –
http://velanry.ru/subblog/2012/08/22/besplatnyj-audit-podpisnyx-stranic/
Картина была печальная. Большинство не знало цифр своей конверсии, а некоторые даже не знали, что это такое.
Для тех, кто еще не в теме, конверсия это такая фишка, которая может приносить вам в 2 раза больше подписчиков при тех усилиях.
Так что пока ваша подписная страница не дает 50 % конверсии – остальным заниматься бессмысленно.
11- Набрать базу в 5000, а лучше в 10 000.
Я уже писал здесь о преимуществах большой базы –
Зачем вам набирать базу очень быстро ?
Добавлю лишь одно – с большой базой все становится проще – и продажи и листбилдинг и партнерство с нужными людьми…
12 – Говорить ДА любой возможности, даже если страшно и вы никогда этого не делали.
Ваш успех зависит от того как вы используете те шансы и возможности, которые дает вам жизнь.
Вот мой пример.
В июне 2011 я победил в тренинге «Быстрые деньги в инфобизнесе» от Андрея Парабеллума. А в октябре получил от него приглашение выступить вживую на Инфоконференции.
Да, было страшно, ведь я никогда вживую не выступал на 300 человек.
Но все-таки я решился на это…
Что в итоге получилось – вот мое выступление
Как быстро набрать 10 000 подписчиков – видео
А в результате – несколько хороших партнерств и конкурентное преимущество !
13 – Чаще партнериться с конкурентами.
Есть такое понятие синергия – это когда 1+1 = 3 и даже 10. В инфобизнесе оно работает очень хорошо.
Вы можете сделать совместный тренинг, можете взаимопиар подписных курсов, обмен партнерскими каналами и так далее.
В итоге и вы и ваш партнер станут сильнее других конкурентов, которые сидят и ни с кем не сотрудничают
14 – Постоянно расширять линейку продуктов и число источников дохода.
На одном тренинге и на одном источнике дохода создать стабильный инфобизнес трудно.
Поэтому если вы будете зарабатывать на своих продуктах, на рекламе партнерских товаров, на рекламе в рассылке, на коучинге…
То есть иметь несколько источников дохода, то ваш инфобизнес будет развиваться гораздо быстрее, чем у конкурентов.
15 – Подключать свои мозги и искать свой стиль.
Чужие идеи и знания это хорошо. Но вся проблема в том, что получить их может любой желающий, а значит, со временем, их эффективность падает.
Поэтому чем раньше вы начнете генерировать свои идеи, чем раньше вы найдете свой стиль подачи материала, тем раньше у вас все будет хорошо !
Тех, кто копирует – большинство.
Но если вы хотите войти в 10 % самых успешных, вам нужно стать тем, кого будут копировать.
Итак, сейчас у вас есть 15 идей Как стать круче 90 % конкурентов.
Совет здесь один – выберите одну, любую и внедрите ее до результата.
Потом еще одну и так далее.
Только так вы гарантированно станете круче большинства ваших конкурентов.
P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога!