MAXCACHE no licensing Как стать круче 90 % конкурентов – 15 идей

Как стать круче 90 % конкурентов – 15 идей

Категория : Про инфобизнес  Автор : Alexeylan
апреля 7, 2013

Как стать круче 90 % конкурентов – 15 идей

Конкуренция в инфобизнесе нарастает с геометрической прогрессией во всех нишах.

Но хорошая новость в том,  что 90 % людей делают одно и то же.

И значит, обойти их, выделиться и стать более заметным для своей аудитории не так уж и сложно.

Если есть желание действовать, все получится !

Вот вам 15 идей  — Как стать круче 90 % конкурентов.


1 — Делать больше видео —  уроки, скринкасты. Еще лучше живое видео, где видно лично вас. Вы не можете лично встретиться с каждым своим подписчиком. Но каждый подписчик может увидеть вас вживую через интернет. И лучше видео в плане повышения доверия к вам пока не придумано. Поэтому возьмите любой фотоаппарат, сделайте живое видео и разошлите своим подписчикам.

2 – Разжевывать от и до – то есть сопровождать свои материалы всевозможными ссылками, интеллект-картами, шаблонами, доп. файлами. В самом материале рассказать все от и до.

Один такой материал способен дать вам гораздо больше, чем 10 пространных статей.

Пример такого материала можно посмотреть здесь –

Система вооружения онлайн предпринимателя – полезные ссылки

3 – Давать больше ценного и бесплатного контента на постоянной основе – не все покупают с 1 предложения и даже не с 5. Но когда вы 2-3 раза в месяц будете давать что-то ценное и полезное своим подписчикам, то открываемость писем, уровень продаж всегда будут на высоком уровне.

4 — Чаще проводить вебинары. Одним из главных факторов хороших продаж это доверие людей к вам. Поэтому живое общение – именно живое общение через вебинары – вместе с живым видео будут намного быстрее превращать ваших подписчиков в фанатов и клиентов.

5 – Сбор отзывов. Это могут быть отзывы на бесплатные материалы,  отзывы на платные продукты, на любую работу с вами…

Продукт с отзывами продается лучше, чем без них. Отзывы это еще один плюс в копилку вашего доверия.

Хороших отзывов с результатами мало даже у самых успешных интернет-предпринимателей. Что уж говорить об остальных…

Как получить отзывы быстро.

Все просто. Вы берете проблему клиента в вашей нише и предлагаете своей базе бесплатный аудит по ней, но только для первых 10 и если согласятся дать отзывы.

Главное, чтобы проблема была достаточно простая и ее можно было решить быстро.

К примеру, в инфобизнесе – это увеличение конверсии подписной страницы. В личностном росте какая-нибудь методика увеличения уверенности или энергетики.

6- Чаще продавать. Во-первых, это очищает базу от ненужных людей. Если вы даете ценный контент, человек никогда от вас не отпишется, даже если вы очень часто продаете. А те, кто отписываются — это не ваши люди и они все равно никогда у вас ничего не купят.

Во-вторых, вы тренируете свои навыки продаж и каждый раз делаете это все лучше.

В-третьих, вы получаете деньги на развитие инфобизнеса, а значит, сможете принести пользу большему числу людей.

Продавать можно что угодно – свои продукты, партнерки… Главное, чтобы это был качественный материал, который подходит вашей аудитории.

7- Постоянно развиваться. Инфобизнес это не математика. Здесь каждый день появляется что-то новое, что-то старое перестает работать. И если вы хотите быть в лидерах, то каждый месяц нужно читать книги, изучать тренинги и повышать свой уровень. Плюс развивать себя еще и духовно и физически.

8-Изучать английский язык. 90 % всех идей идут к нам с Запада. Так может быть стоит поднапрячься и начать получать знания из первоисточника :)

9-Начинать делегировать те вопросы, в которых вы не разбираетесь.  Есть вещи, которые вы умеете делать, а есть те, которые делать не умеете и никогда не научитесь делать их хорошо.

До первой 1000 $ можно делать все самому. Но если у вас есть деньги, то лучше свои слабые стороны и рутинные дела, требующие много времени, делегировать помощникам.

А свое время тратить на создание ценности для своих подписчиков и клиентов.

10 – Озадачиться вопросами конверсии.

Не так давно я проводил аудит подписных страниц для подписчиков –

http://velanry.ru/subblog/2012/08/22/besplatnyj-audit-podpisnyx-stranic/

Картина была печальная. Большинство не знало цифр своей конверсии, а некоторые даже не знали, что это такое.

Для тех, кто еще не в теме, конверсия это такая фишка, которая может приносить вам в 2 раза больше подписчиков при тех усилиях.

Так что пока ваша подписная страница не дает 50 % конверсии – остальным заниматься бессмысленно.

11- Набрать базу в 5000, а лучше в 10 000.

Я уже писал здесь о преимуществах большой базы –

Зачем вам набирать базу очень быстро ?

Добавлю лишь одно – с большой базой все становится проще – и продажи и листбилдинг и партнерство с нужными людьми…

12 – Говорить ДА любой возможности, даже если страшно и вы никогда этого не делали.

Ваш успех зависит от того как вы используете те шансы и возможности, которые дает вам жизнь.

Вот мой пример.

В июне 2011 я победил в тренинге «Быстрые деньги в инфобизнесе» от Андрея Парабеллума. А в октябре получил от него приглашение выступить вживую на Инфоконференции.

Да, было страшно, ведь я никогда вживую не выступал на 300 человек.

Но все-таки я решился на это…

Что в итоге получилось – вот мое выступление

Как быстро набрать 10 000 подписчиков – видео

А в результате – несколько хороших партнерств и конкурентное преимущество !

13 – Чаще партнериться с конкурентами.

Есть такое понятие синергия – это когда 1+1 = 3 и даже 10. В инфобизнесе оно работает очень хорошо.

Вы можете сделать совместный тренинг, можете взаимопиар подписных курсов, обмен партнерскими каналами и так далее.

В итоге и вы и ваш партнер станут сильнее других конкурентов, которые сидят и ни с кем не сотрудничают :)

14 – Постоянно расширять линейку продуктов и число источников дохода.

На одном тренинге и на одном источнике дохода создать стабильный инфобизнес трудно.

Поэтому если вы будете зарабатывать на своих продуктах, на рекламе партнерских товаров, на рекламе в рассылке, на коучинге…

То есть иметь несколько источников дохода, то ваш инфобизнес будет развиваться гораздо быстрее, чем у конкурентов.

15 – Подключать свои мозги и искать свой стиль.

Чужие идеи и знания это хорошо. Но вся проблема в том, что получить их может любой желающий, а значит, со временем, их эффективность падает.

Поэтому чем раньше вы начнете генерировать свои идеи, чем раньше вы найдете свой стиль подачи материала, тем раньше у вас все будет хорошо !

Тех, кто копирует – большинство.

Но если вы хотите войти в 10 % самых успешных, вам нужно стать тем, кого будут копировать.

Итак, сейчас у вас есть 15 идей Как стать круче 90 % конкурентов.

Совет здесь один – выберите одну, любую и внедрите ее до результата.

Потом еще одну и так далее.

Только так вы гарантированно станете круче большинства ваших конкурентов.


P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога!

Понравился пост ? Проголосуй !




А еще поделитесь с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com