MAXCACHE no licensing Как разом поднять ВСЕ показатели инфобизнеса

Как разом поднять ВСЕ показатели инфобизнеса

Категория : Увеличиваем подписную базу  Автор : Alexeylan
марта 3, 2014

Как разом поднять ВСЕ показатели  инфобизнеса

Если вы уже больше года занимаетесь инфобизнесом, то успели заметить, что такие показатели как конверсия, открываемость писем, посещаемость и другие важные параметры существенно снизились и продолжают уменьшаться.

Основная причина этого растущая конкуренция.

Причем не столько конкуренция в инфобизнесе, а общая конкуренция за внимание человека.

Поток информации на человека усиливается со всех сторон.

Все это ведет к тому, что люди начинают избирательно подходить к тому, что читать, смотреть и слушать.

И чтобы вам победить в этой информационной войне за внимание человека, нужно стать полезным и ценным для вашего подписчика.

И делать это с самого начала вашего инфобизнеса, то есть с первого знакомства.


От которого и зависит если не все, то очень многое.

В инфобизнесе оно начинается с момента подписки.

И от того, что получит подписчик сразу после подписки, зависит более 50 % вашего успеха в инфобизнесе!

Именно с подписного курса Вы начинаете

  • Продавать себя, свой брэнд, свои продукты и услуги !
  • Выстраивать свои взаимоотношения с подписчиком !
  • Работать над конверсией подписчиков в клиентов, а клиентов в постоянных клиентов !

И если ваш подписной курс ничем не выделяется на фоне других, то и результаты у вас будут как у большинства : Слабые и Нестабильные.

Поэтому предлагаю вам ряд фишек, которые позволят вам усовершенствовать свой подписной курс, сделать его ближе для своей аудитории, запомнится новому подписчику и сделать так, чтобы он открывал ваши письма и ждал их.

Итак, Критерии контента для подписного курса

  1. Законченность – давать какой-то результат

Подписной курс это не сборник теории. Теория уже всех задолбала. Еще в школе :) Люди хотят простых рекомендаций Что и Как сделать, чтобы  достигнуть определенной цели.

Поэтому ваш подписной курс должен быть похож на рецепт кулинарного блюда. Коротко, по делу, с простыми понятными инструкциями — Сколько вешать в граммах ?

  1. Результат простой, быстро и сразу.

Ваша задача помочь человеку сделать 1 шаг, а не решить какую-то глобальную проблему всей его жизни. Получив результаты от 1 шага, он с большей долей вероятности пойдет дальше.

Но если ему сразу показать 100-шаговый алгоритм достижения цели, то под грузом этой информации он продолжит бездействовать.

  1. Недосказанность – продавать платный продукт.

Пример — в подписном курсе о поиске работы я говорю, как увеличить отклик на свое резюме от работодателя. Но что делать на собеседовании — это уже тема платного продукта.

Разбейте достижение цели в вашей нише на этапы. Самый 1 этап это тема подписного курса. Остальное можно продавать, отдавать за лайки и так далее.

  1. Решает проблему человека – быстро, без лишних телодвижений, бесплатно либо с очень малыми затратами, легко,  с максимальным результатом для него.

Большинство людей не будут внедрять, если поймут, что это займет у них много времени, много денег, много усилий…

Ваша задача выбрать что-то простое и максимально облегчить реализацию и внедрение.

  1. Должно подходить максимально широкому кругу людей.

Сейчас в моде сегментация, когда вы суживаете свою аудиторию по интересам и подтемам. Но суживать лучше ту базу, которая у вас уже есть.

А вот для набора использовать более популярные темы.

Иначе приток подписчиков будет слабым.

  1. Аудитория сразу должна распознать ценность.

Выберите самую лучшую фишку и дайте ее сразу, в 1 письме. Чем быстрее человек получит пользу-результат от вашего подписного курса, тем больше вероятность, что он будет читать вас дальше, а не отпишется после 2 письма.

  1. Важно качество, а не количество

Суть не в том, чтобы показать какой вы умный. Суть в том, чтобы человек разобрался и смог применить ваши знания без дополнительной помощи и консультации.

Поэтому 5 минутное видео с крутой фишкой будет работать лучше, чем часовое видео, где вы полчаса раскрываете теорию.

  1. Материалы просты для внедрения

Облегчите жизнь вашего подписчика — дайте ему шаблоны, дополнительные файлы, заготовки, видео инструкции "клик за кликом", нужные ссылки…

Делайте как для полного нуля.

Чем проще человеку будет это внедрить, тем больше людей это внедрят.

Дополнительные критерии без пояснений.

  1. Видео формат — под видео можно сделать текстовый вариант. Но видео должно быть в подписном курсе !
  2. Личные истории, истории клиентов, мотивирующие на действия.
  3. Короткие видео не более 5 минут – 1 видео 1 задание.
  4. Надо давать больше, чем обещаете на подписной странице.
  5. Подписная и курс соответствуют друг другу, то есть человек получает то, на что подписался.

Естественно это всего лишь верхушка айсберга.

Полный алгоритм создания выдающегося подписного курса я рассмотрел в своем видео тренинге.

http://velanry.ru/startkurs/art/

Совсем скоро 8 марта — Международный Женский День !

И в честь этого знаменательного события, вы можете получить этот видео тренинг со скидкой в 66 %. Скидка действует только 12 часов.

Если у вас низкая открываемость писем, подписчики плохо реагируют на ваши платные предложения, вы очень медленно набираете подписную базу — вам нужно менять свой подписной курс.

Если это про вас, прочтите описание видео тренинга, который поможет вам в этом

http://velanry.ru/startkurs/art/


P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога!

Понравился пост ? Проголосуй !




А еще поделитесь с друзьями!

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com