Как довести конверсию подписной страницы до 50 %
Категория : Увеличиваем подписную базу Автор : AlexeylanВ инфобизнесе основной приток подписчиков идет именно через подписные страницы.
По одной простой причине -на них самая высокая конверсия, то есть конвертация посетителя в подписчика.
В моей практике консультации клиентов нередки случаи конверсии более 50 % — даже сейчас, когда эти показатели снижаются.
Но можно достичь даже более 60 %.
Давайте поговорим — КАК ?
Это очень наболевший вопрос, так как у очень многих конверсия находится в районе 30-40 %, а то и ниже.
Для начала, необходимо настроить отслеживание конверсии.
В этом видео я показал, как это сделать — самый быстрый и простой вариант
Что такое конверсия и как настроить ее отслеживание
А теперь — Как довести конверсию подписной страницы до 50 %
Вот несколько правил.
ПРАВИЛО 1 — Люди не читают все буквы ! У вас есть 15-20 секунд, в течение которых человек должен понять — Что здесь есть интересного для меня !
Поэтому подписная это НЕ ПРОДАЖНИК.
Подписная — Это Заголовок, выгоды, картинка=обложка, форма подписки. И ВСЕ !
ПРАВИЛО 2 — Все это должно помещаться на 1 экране без прокрутки. Потому что в районе 40 % людей не скролят вниз и если ваша форма подписки не видна сразу, вы просто теряете очень много трафика зря.
Если ваша подписная не помещается на 1 экран — Дублируйте вторую форму подписки внизу.
ПРАВИЛО 3 — Только Выгоды, результаты, бонусы… Больше ничего не нужно.
Результаты должны быть понятны человеку и быть конкретными ! Желательно с цифрами — похудеть на 5 кг за 7 дней.
Чем проще слова и больше конкретики — тем быстрее люди понимают смысл.
Люди все меньше хотят напрягаться. И если за 20 секунд они ничего не понимают, то просто закрывают вашу страницу.
ПРАВИЛО 4 — Обложка курса или картинка тизер. Картинки хорошо привлекают внимание и также должны отражать результат от вашего подписного курса.
Если ваш курс про здоровье — поставьте улыбающуюся пару.
Если ваш курс про здоровье для тех, кому за… — пара соответствующего возраста.
По идее — по картинке уже должно быть понятно о чем курс.
ПРАВИЛО 5 — Используйте стрелки-указатели. От обложки на форму подписки, от буллитов на форму подписки.
ПРАВИЛО 6 — Достаточно большой и понятный шрифт. Не у всех хорошее зрение, не у всех может оказаться ваш редкий, но очень красивый шрифт.
И вместо подписной человек может увидеть крякозямбы.
Так что используйте, то, что уже хорошо работает.
ПРАВИЛО 7 — Только поле e-mail в форме подписки. Чем меньше действий нужно совершить для подписки — тем больше конверсия. Не нужно просить человека указать телефон или город.
На западе уже давно просят только один мейл — в этом случае конверсия повышается где-то на 5 %.
ПРАВИЛО 8 - Настройте скрипт автозаполнения.
На Джастклике это, вроде автоматом в коде формы встраивается. Нужно только специальную ссылку поставить.
Для других сервисов есть бесплатный скрипт — вот здесь видео № 2 по настройке и сам скрипт.
http://velanry.ru/convertion/600.html
ПРАВИЛО 9 — Сделайте вторую подписную и настройте скрипт Comebacker.
Это платный скрипт, но он помогает конвертировать уходящий трафик — людей, которых не заинтересовала ваша первая подписная. И лучше здесь использовать что-то совсем другое — к примеру я после подписной по инфобизнесу предлагаю подписаться на курс по поднятию энергетики.
Так что до 5 % еще можно подписывать таким образом.
ПРАВИЛО 10 — Уберите грамматические ошибки.
Дайте проверить знакомым, в ворде просмотрите все подчеркивания. Если вы обучаете — вы должны делать это грамотно.
ПРАВИЛО 11 — Ваши действия ДО пиара должны совпадать с вашей подписной.
Если вы гоните трафик из рассылок, значит заголовок и пиарное письмо должны содержать те же слова, что и на подписной.
По сути пиарное письмо — это разогрев людей. А цель подписной — просто ввести контакты, а не объяснять человеку дополнительно что-то еще.
В контекстной рекламе так вообще объявление и подписная должны дословно повторять себя один в один.
ПРАВИЛО 12 — Чем меньше, Тем лучше.
Помните золотое правило — все гениальное просто. Выразить выгоду можно 1 предложением.
Но если на вашей подписной будет много текста — большинство людей просто не захотят его читать.
У НИХ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ !
Так что, прав был Лев Толстой — Краткость — Сестра Таланта!
ПРАВИЛО 13 — Краткая инструкция по подписке. Напишите — Что именно нужно сделать, чтобы получить ваш курс.
Куда, что вводить, куда нажимать…
ПРАВИЛО 14 — Проверьте свою подписную во всех браузерах.
Иногда бывает так, что в одном браузере все ок, а в другом — криво, косо…
Так что не поленитесь, зайдите сюда — http://browsershots.org/
Введите адрес и посмотрите все ли ок.
Естественно, это далеко не все правила о том, как довести конверсию подписной страницы до 50 %.
Здесь хватает тонкостей и нюансов.
Но если внедрить хотя бы половину = + 10% к конверсии вам гарантированы.
Если же вы хотите быстро получить подписную с конверсией в 50 % и много подписчиков с гарантией результата, рассмотрите это предложение
P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога!