Категория :
Увеличиваем подписную базу Дата : сентября 7, 2014 Автор: Alexeylan
Самая лучшая стратегия выхода на VIP-партнера.
Сейчас в инфобизнесе достаточно людей с базами от 10 000 подписчиков.
Если мы зайдем в ТОП-100 смартреспондера, то увидим, что сотая рассылка имеет больше 22 000 подписчиков.
То есть как минимум 100 рассылок имеют большие базы по различным нишам. И еще на порядок больше рассылок имеющих от 10 000 подписчиков. А тех, у кого более 5000 подписчиков еще больше.
При этом надо учитывать, что далеко не все рассылки размещаются в каталоге.
Плюс помимо Смартреспондера есть еще несколько сервисов рассылок.
И среди миллионов подписчиков этих рассылок есть люди, которые хотят купить ваш продукт, но
Читать далее …
Последние посты:
Категория :
Контент в инфобизнесе Дата : июля 2, 2014 Автор: Alexeylan
Я уже писал о важности использования видео в своем инфобизнесе — Зачем и КАК делать видео для инфобизнеса !
И сегодня это еще более актуально !
Главный плюс видео в том, что с ним гораздо проще вызвать доверие подписчика к вам. И не просто проще — самое главное, что уровень доверия с помощью видео создается максимальный.
Одно дело фотки и скриншоты и совсем другое — живое видео с вами в кадре.
Но не всегда и не у всех хватает денег на нормальный хостинг.
Читать далее …
Последние посты:
Категория :
Увеличиваем подписную базу Дата : июня 3, 2014 Автор: Alexeylan
На моем блоге есть классный список
Система вооружения онлайн предпринимателя – полезные ссылки
Так как он пользуется очень большим успехом, я решил создать такой же Чек-лист работающих тактик листбилдинга.
Сейчас подписчиков становится набирать все сложнее и когда перед глазами есть полный список работающих тактик построения большой подписной базы, эти процессы идут проще !
Поэтому взгляните — возможно, вы далеко не все еще используете.
Читать далее …
Последние посты:
Категория :
Увеличиваем подписную базу Дата : мая 8, 2014 Автор: Alexeylan
В инфобизнесе основной приток подписчиков идет именно через подписные страницы.
По одной простой причине -на них самая высокая конверсия, то есть конвертация посетителя в подписчика.
В моей практике консультации клиентов нередки случаи конверсии более 50 % — даже сейчас, когда эти показатели снижаются.
Но можно достичь даже более 60 %.
Давайте поговорим — КАК ?
Читать далее …
Последние посты: